Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Качество предоставляемых услуг положительно оценивают 87% потребителей энергии

  • 18:00, 5 июля 2007
  • Комментариев[0]
По итогам исследования, проведенного Центром общественных связей "Саратов", 60% потребителей "Саратовэнерго" достаточно высоко оценивают качество услуг по поставке электроэнергии. Еще для 27% опрошенных оно находится на приемлемом уровне. 3% респондентов считают, что услуги не вполне отвечают требованиям качества.

Подавляющее большинство респондентов-юрлиц (90%) в понятие "качественная" услуга вкладывают отсутствие отключений и скачков напряжения. Некоторые респонденты ориентируются не только на наличие электроэнергии у них дома, но и на постоянное электроснабжение соцобъектов, информацию о чем они получают, в первую очередь, из СМИ.

6% респондентов готовы с понимаем отнестись к проблеме временных отключений, при условии, что о них вовремя сообщат.

Немного отличаются ответы потребителей - физических лиц. Для них важным является критерий бесперебойности; для 6% опрошенных главное - дешевизна покупаемой электроэнергии.
Цена является одной из составляющих качества для многих респондентов, отмечается в исследовании.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 июля 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x