По итогам исследования, проведенного Центром общественных связей "Саратов", 60% потребителей "Саратовэнерго" достаточно высоко оценивают качество услуг по поставке электроэнергии. Еще для 27% опрошенных оно находится на приемлемом уровне. 3% респондентов считают, что услуги не вполне отвечают требованиям качества.
Подавляющее большинство респондентов-юрлиц (90%) в понятие "качественная" услуга вкладывают отсутствие отключений и скачков напряжения. Некоторые респонденты ориентируются не только на наличие электроэнергии у них дома, но и на постоянное электроснабжение соцобъектов, информацию о чем они получают, в первую очередь, из СМИ.
6% респондентов готовы с понимаем отнестись к проблеме временных отключений, при условии, что о них вовремя сообщат.
Немного отличаются ответы потребителей - физических лиц. Для них важным является критерий бесперебойности; для 6% опрошенных главное - дешевизна покупаемой электроэнергии.
Цена является одной из составляющих качества для многих респондентов, отмечается в исследовании.