Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Больше всего жалоб в горадминистрацию поступило из Ленинского и Волжского районов

  • 13:34, 21 июля 2007
  • Комментариев[0]
В горадминистрации подвели полугодовые итоги работы с обращениями граждан. За это время поступило 5 015 жалоб, из них 2 996 письменных (на 60% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). В администрации объясняют это тем, что с 1 июля прошлого года вопросы оформления и предоставления земельных участков переданы облправительству.

В доле письменных жалоб - 67% (2 018) поступили непосредственно в администрацию Саратова, 33 % (976) - обращения, поступившие из вышестоящих организаций: облправительства (671) и Госдумы (44). Аппаратом администрации (в течение 15 дней) оперативно разрешено - 67% обращений. Наибольшее количество жалоб (в пересчете на 1 000 жителей) поступило из Ленинского и Волжского районов.

Лидируют вопросы внесения изменений в постановления - 29%, на 2-ом месте - просьбы о выдаче архивных копий (13%), на 3-ем - сообщения о недостатках в работе организаций и учреждений (10%). Люди жалуются на неудовлетворительную работу и некачественное обслуживание домов ТСЖ; бездействие МУ ДЕЗов; отсутствие устойчивого и качественного водоснабжения. Вопросы, связанные с капремонтом домов и квартир, предоставления жилой площади или улучшения жилищных условий набрали 8%. Участились обращения, касающиеся ущемления интересов жителей при строительстве. Также горожане обеспокоены благоустройством поселков, улиц и дворов. Высказывается критика в адрес работы пассажирского транспорта, поступают жалобы на несанкционированную стихийную торговлю в городе.

На телефон "прямой линии" администрации поступило 2 019 обращений. Из них 1 253 (62%) были закрыты во время беседы, 766 - направлены для рассмотрение и подготовки ответов в структурные подразделения администрации. По 505-ти (25%) обращениям приняты положительные решения, отказ получили 11 (0,5%) заявителей. Среди обратившихся 58% - пенсионеры, 36% - рабочие и служащие, по 3% составили домохозяйки и инвалиды.

Наиболее активными в 1-ом полугодии по устным обращениям были жители Ленинского, Волжского и Фрунзенского районов. По тематике обращений вопросы ЖКХ составили 91%. Они касались отключения горячего водоснабжения, ремонта канализации, благоустройства улиц, дворов, устранения течи воды на улицах, оплаты коммунальных услуг. Вопросы транспорта и связи от общего числа обращений составили 3% - это просьбы касающиеся переноса остановок, жалобы на работу светофоров и общественного транспорта.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 июля 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x