Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Больше всего жалоб в горадминистрацию поступило из Ленинского и Волжского районов

  • 13:34, 21 июля 2007
  • Комментариев[0]
В горадминистрации подвели полугодовые итоги работы с обращениями граждан. За это время поступило 5 015 жалоб, из них 2 996 письменных (на 60% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). В администрации объясняют это тем, что с 1 июля прошлого года вопросы оформления и предоставления земельных участков переданы облправительству.

В доле письменных жалоб - 67% (2 018) поступили непосредственно в администрацию Саратова, 33 % (976) - обращения, поступившие из вышестоящих организаций: облправительства (671) и Госдумы (44). Аппаратом администрации (в течение 15 дней) оперативно разрешено - 67% обращений. Наибольшее количество жалоб (в пересчете на 1 000 жителей) поступило из Ленинского и Волжского районов.

Лидируют вопросы внесения изменений в постановления - 29%, на 2-ом месте - просьбы о выдаче архивных копий (13%), на 3-ем - сообщения о недостатках в работе организаций и учреждений (10%). Люди жалуются на неудовлетворительную работу и некачественное обслуживание домов ТСЖ; бездействие МУ ДЕЗов; отсутствие устойчивого и качественного водоснабжения. Вопросы, связанные с капремонтом домов и квартир, предоставления жилой площади или улучшения жилищных условий набрали 8%. Участились обращения, касающиеся ущемления интересов жителей при строительстве. Также горожане обеспокоены благоустройством поселков, улиц и дворов. Высказывается критика в адрес работы пассажирского транспорта, поступают жалобы на несанкционированную стихийную торговлю в городе.

На телефон "прямой линии" администрации поступило 2 019 обращений. Из них 1 253 (62%) были закрыты во время беседы, 766 - направлены для рассмотрение и подготовки ответов в структурные подразделения администрации. По 505-ти (25%) обращениям приняты положительные решения, отказ получили 11 (0,5%) заявителей. Среди обратившихся 58% - пенсионеры, 36% - рабочие и служащие, по 3% составили домохозяйки и инвалиды.

Наиболее активными в 1-ом полугодии по устным обращениям были жители Ленинского, Волжского и Фрунзенского районов. По тематике обращений вопросы ЖКХ составили 91%. Они касались отключения горячего водоснабжения, ремонта канализации, благоустройства улиц, дворов, устранения течи воды на улицах, оплаты коммунальных услуг. Вопросы транспорта и связи от общего числа обращений составили 3% - это просьбы касающиеся переноса остановок, жалобы на работу светофоров и общественного транспорта.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 июля 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x