Первый вице-премьер Сергей Иванов проведет заседание правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту, на котором будут обсуждаться проблемы строительства платных автодорог. На заседании также рассмотрят вопросы использования механизма частно-государственного партнерства в дорожном строительстве.
Ранее Сергей Иванов неоднократно заявлял, что строительство платных дорог в России неизбежно. Это связано с тем, что уже в 2015 году на поддержание дорог в надлежащем состоянии потребовалось бы 1,5 триллиона рублей. По его мнению, создание платных трасс позволит снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, повысить качество дорог и даст "сильный толчок экономическому развитию".
Между тем он также неоднократно говорил о том, что у автолюбителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой. "Бесплатные дороги должны быть, пусть даже "хуже качеством", "дольше временем", но выбор должен быть", - отмечал С. Иванов.
Существует два варианта строительства платных автодорог: только на деньги частного инвестора и на условиях частно-государственного партнерства.
Правительство РФ уже утвердило софинансирование из инвестфонда строительства четырех платных участков российских автомагистралей. Это Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель в Петербурге, проект строительства съезда с Московской кольцевой автодороги на Минское шоссе и строительство скоростной трассы между двумя столицами на участке с 15-го по 58-й километр магистрали Е-95.
Кроме того, платная дорога может появиться на участке МКАД - Кашира (трасса "Дон"), МКАД - аэропорт Домодедово и на планирующейся к строительству Центральной кольцевой автодороге Подмосковья.
Ранее Сергей Иванов неоднократно заявлял, что строительство платных дорог в России неизбежно. Это связано с тем, что уже в 2015 году на поддержание дорог в надлежащем состоянии потребовалось бы 1,5 триллиона рублей. По его мнению, создание платных трасс позволит снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, повысить качество дорог и даст "сильный толчок экономическому развитию".
Между тем он также неоднократно говорил о том, что у автолюбителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой. "Бесплатные дороги должны быть, пусть даже "хуже качеством", "дольше временем", но выбор должен быть", - отмечал С. Иванов.
Существует два варианта строительства платных автодорог: только на деньги частного инвестора и на условиях частно-государственного партнерства.
Правительство РФ уже утвердило софинансирование из инвестфонда строительства четырех платных участков российских автомагистралей. Это Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель в Петербурге, проект строительства съезда с Московской кольцевой автодороги на Минское шоссе и строительство скоростной трассы между двумя столицами на участке с 15-го по 58-й километр магистрали Е-95.
Кроме того, платная дорога может появиться на участке МКАД - Кашира (трасса "Дон"), МКАД - аэропорт Домодедово и на планирующейся к строительству Центральной кольцевой автодороге Подмосковья.
Об этом сообщает hopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...