Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, составляет 3 822 человека, 42,8% непосредственно заняты рекламной деятельностью. В расчете на одну организацию приходится 10 человек.
На рынке рекламных услуг в 2006 году в качестве рекломораспространителей выступили 44,7% организаций, рекламопроизводителей - 17,1%, одновременно в двух качествах - 38,2%.
По данным аналитиков, наибольшая доля российского рынка рекламы приходится на сегмент телевидения - 48%, в прессе - 26%, радиореклама и Интеренет - 7% суммарно. Об этом сообщает "Время".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....