К началу следующего года компания намерена увеличить долю региональных продаж в общей структуре реализации до 60%. Для этого компания намерена, прежде всего, развивать собственную сеть эксклюзивных команд в регионах. В рамках региональной экспансии компания планирует активно развивать отношения с игроками местного ритейла. "Лёдово" возобновила контракты с партнерами в Казани, Саратове, Омске и других городах. Компания предлагает им выгодные условия сотрудничества и бюджеты на продвижение своей продукции.
"Общая стратегия компании - к концу года обеспечить свое присутствие во всех регионах РФ, прокомментировал планы компании Борис Шабанов. - Это будут не только крупные "миллионники", но и города с населением более 300 тыс. человек. Мы уверены, что региональный рынок - это наибольший потенциал нашего роста, так как уровень и качество жизни во многих регионах уже практически сравнялись с московским, а культура потребления полезных для здоровья продуктов растет".
Группа компаний "Лёдово" - холдинг, состоящий из 5-ти производственных и торговых предприятий, занимающихся, в том числе, выращиванием шампиньонов с полным циклом производства; выпуском замороженных продуктов и пресервов; предоставлением услуг по логистике охлажденных и замороженных продуктов питания; производством морепродуктов и морских деликатесов; торговлей (с собственной дилерской сетью).
Продукция предприятия распространяется в Калининградской, Московской и других областях, а также экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. В планах компании - в этом году начать поставки в страны Евросоюза. Об этом сообщает Finam.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:36Экономика
-
Сегодня, 10:45Экономика
-
Вчера, 13:32Экономика
-
Вчера, 10:58Экономика
-
27 Ноя, 12:34Экономика
-
27 Ноя, 12:04Экономика
-
26 Ноя, 16:16Экономика
-
26 Ноя, 16:08Экономика
-
26 Ноя, 15:11Экономика
-
26 Ноя, 12:43Экономика