К началу следующего года компания намерена увеличить долю региональных продаж в общей структуре реализации до 60%. Для этого компания намерена, прежде всего, развивать собственную сеть эксклюзивных команд в регионах. В рамках региональной экспансии компания планирует активно развивать отношения с игроками местного ритейла. "Лёдово" возобновила контракты с партнерами в Казани, Саратове, Омске и других городах. Компания предлагает им выгодные условия сотрудничества и бюджеты на продвижение своей продукции.
"Общая стратегия компании - к концу года обеспечить свое присутствие во всех регионах РФ, прокомментировал планы компании Борис Шабанов. - Это будут не только крупные "миллионники", но и города с населением более 300 тыс. человек. Мы уверены, что региональный рынок - это наибольший потенциал нашего роста, так как уровень и качество жизни во многих регионах уже практически сравнялись с московским, а культура потребления полезных для здоровья продуктов растет".
Группа компаний "Лёдово" - холдинг, состоящий из 5-ти производственных и торговых предприятий, занимающихся, в том числе, выращиванием шампиньонов с полным циклом производства; выпуском замороженных продуктов и пресервов; предоставлением услуг по логистике охлажденных и замороженных продуктов питания; производством морепродуктов и морских деликатесов; торговлей (с собственной дилерской сетью).
Продукция предприятия распространяется в Калининградской, Московской и других областях, а также экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. В планах компании - в этом году начать поставки в страны Евросоюза. Об этом сообщает Finam.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика