Разрешение на оптовую торговлю получено, арендовано 900 кв. м. складов и сформирован штат, сообщил "Ведомостям" гендиректор группы Алексей Колесников. По его словам, развитие прямой дистрибуции с открытием филиалов в городах юга России и Поволжья предусмотрено условиями контракта с "Бакарди-Мартини".
"Мы видим потенциал рынка Саратова и для собственных брендов", - отметил Колесников.
Общий объем инвестиций до момента, когда филиал выйдет на операционную прибыль, составит 2-3 млн руб. В "Регате" рассчитывают, что в 2008-ом объем продаж в Саратове вырастет как минимум в два раза. "Будем продолжать работать с оптовым сектором рынка в Саратове, в том числе и с нашими дистрибуторами", - говорит Колесников.
По данным "Бизнес аналитика", доля "Регаты" на саратовском рынке менее 0,1%. Лидер местного рынка "Русский алкоголь" работает через систему дистрибуторов (сейчас их более 200). "Сегмент, в котором продается продукция "Бакарди-Мартини" и, например, "Белая березка" "Регаты", жесткий по конкуренции, "Регате" придется серьезно тратиться на продвижение", - отмечает представитель "Русского алкоголя" Александр Коровка.