Подготовлен проект концепции продвижения национальных и региональных российских брендов. Это прежде всего бренды экологически чистых продуктов или продуктов из регионов с особыми природными условиями, высокотехнологичных товаров и туристических объектов, скажем, курорты Краснодарского края, или маршрутов "Золотого кольца". Будут продвигаться также бренды городов и регионов, например, Сибирь, Волга, Камчатка и Сахалин, Урал, Байкал.
Государство готово помочь с финансированием рекламы въездного туризма и участия в выставках (в бюджете-2007 на это выделено 137 млн руб.), оказывать информационную поддержку. Считается, что каждый доллар маркетинговых расходов может принести 4 доллара чистой прибыли. План "информационной экспансии" разработан с учетом специфики 33-х стран. Почти везде планируются размещение статей в местных СМИ и организация пресс-туров для журналистов. А через информагентства будут размещать в иностранных СМИ больше позитивных сообщений о России.
В 2007-2008 годах в России предвидится около десяти крупных проектов ребрендинга стоимостью около $1 млн каждый. В целом российский рынок брендинговых услуг вырастет на 30-50% против нынешних $100-150 млн.
Самым дорогим брендом мира эксперты компании Millward Brown Optimor назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66,4 млрд.
Ни российские компании, ни Россия в целом пока не могут продемонстрировать узнаваемого идентичного бренда. Набор дифференциальных преимуществ велик, но критерии выбора слишком размыты. Но внутри России существуют как бы отдельные подразделения: туристические, политические, экономические, которые помогут создать единый зонтик под названием "Россия". Об этом сообщает "Российская газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости