Пятая часть опрошенных согласна с утверждением, что наружная реклама украшает улицы города, делает их более яркими и интересными; 38% - согласны с этим утверждением, но с оговоркой - часто ее слишком много. Отрицательно (она не украшает город) относится к наружной рекламе примерно 31% горожан. 6% респондентов затруднились с ответом.
Еще 5% воспользовались возможностью высказать свое личное мнение, выбрав вариант ответа "другое". Наиболее часто встречающиеся высказывания: реклама дает информацию, мне все равно, я не обращаю на рекламу внимания. Один респондент указал, что наружная реклама дополняет интерьер города.
Опрошено 400 жителей Саратова. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население старше 16-ти лет (743 000 человек), соответствует социально-демографической структуре населения города по полу и возрасту.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....