Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Треть горожан относится к наружной рекламе отрицательно

  • 10:26, 24 октября 2007
  • Комментариев[0]
Компания "КОМКОН-Саратов" спросила саратовцев, как они относятся к наружной рекламе на улицах города.

Пятая часть опрошенных согласна с утверждением, что наружная реклама украшает улицы города, делает их более яркими и интересными; 38% - согласны с этим утверждением, но с оговоркой - часто ее слишком много. Отрицательно (она не украшает город) относится к наружной рекламе примерно 31% горожан. 6% респондентов затруднились с ответом.

Еще 5% воспользовались возможностью высказать свое личное мнение, выбрав вариант ответа "другое". Наиболее часто встречающиеся высказывания: реклама дает информацию, мне все равно, я не обращаю на рекламу внимания. Один респондент указал, что наружная реклама дополняет интерьер города.

Опрошено 400 жителей Саратова. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население старше 16-ти лет (743 000 человек), соответствует социально-демографической структуре населения города по полу и возрасту.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 октября 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x