Алексей Шельпяков поинтересовался, сколько рекламных щитов находится в собственности муниципалитета. Выяснилось, что город владеет 465-ю земельными участками, предназначенными под размещение рекламных конструкций. 378 из них подтверждены, остальные находятся в стадии оформления.
На вопрос Николая Якимова, насколько оптимален установленный тариф (1,2 тыс. руб. за кв. м. информационного поля), и.о. председателя комитета по экономике горадминистрации Елена Ножечкина ответила, что на "сегодняшний момент эта сумма дает реальный доход в бюджет города".
Альберт Старенко предложил увеличить площадь запрещенных к размещению рекламных щитов с 5-ти до 10-ти кв. м. Депутаты эту поправку поддержали.
За выдачу и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций в городе будет отвечать горадминистрация. Размер годовой ставки может быть изменен решением гордумы в зависимости от условий и развития рекламного рынка, уровня и темпов инфляции, но не чаще одного раза в год.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....