В тексте доклада использовалась информация СМИ, партий, избиркомов и активистов TI и "ГОЛОСа" из 40 регионов страны начиная с июля.
Закон разрешает партиям агитировать за свой список только начиная с момента его выдвижения, что происходит на предвыборном съезде. А в СМИ агитация по календарному плану избирательной кампании разрешена с 3 ноября. Однако, как отмечается в докладе, массированная косвенная или "псевдосоциальная" реклама в визуальном стиле двух партий, не оплаченная с избирательных счетов, появилась во многих регионах страны гораздо раньше законного срока. При этом автор доклада, политолог Александр Кынев, назвал использование административного ресурса в ходе этой избирательной кампании "беспрецедентным".
Так, говорится в докладе, "единороссовскую" символику можно встретить на автобусах, машинах "скорой помощи", дорожной технике, жилетах рабочих. "Откровенная агитация" за "ЕР" звучит повсеместно в выступлениях чиновников и членов избиркомов, отмечается в докладе. Эсеры используют административный ресурс в Ставрополе и Самаре - в Ставропольском крае по деревням разъезжают медики и раздают символику "Справедливой России", говорится в докладе.
Кроме того, особенностью этой избирательной кампании является активная агитация в учебных заведениях. В тоже время в докладе отмечается, что во всех регионах резко выросло силовое давление в отношении штабов оппозиции и СМИ - агитаторов задерживает милиция, а журналистов запугивают. Об этом сообщает Lenta.ru.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:04Политика
-
Вчера, 16:08Политика
-
Вчера, 12:05Политика
-
Вчера, 11:15Политика
-
19 Мар, 11:54Политика
-
18 Мар, 14:19Политика
-
18 Мар, 07:53Политика
-
17 Мар, 23:47Политика
-
17 Мар, 20:45Политика
-
17 Мар, 20:29Политика