В тексте доклада использовалась информация СМИ, партий, избиркомов и активистов TI и "ГОЛОСа" из 40 регионов страны начиная с июля.
Закон разрешает партиям агитировать за свой список только начиная с момента его выдвижения, что происходит на предвыборном съезде. А в СМИ агитация по календарному плану избирательной кампании разрешена с 3 ноября. Однако, как отмечается в докладе, массированная косвенная или "псевдосоциальная" реклама в визуальном стиле двух партий, не оплаченная с избирательных счетов, появилась во многих регионах страны гораздо раньше законного срока. При этом автор доклада, политолог Александр Кынев, назвал использование административного ресурса в ходе этой избирательной кампании "беспрецедентным".
Так, говорится в докладе, "единороссовскую" символику можно встретить на автобусах, машинах "скорой помощи", дорожной технике, жилетах рабочих. "Откровенная агитация" за "ЕР" звучит повсеместно в выступлениях чиновников и членов избиркомов, отмечается в докладе. Эсеры используют административный ресурс в Ставрополе и Самаре - в Ставропольском крае по деревням разъезжают медики и раздают символику "Справедливой России", говорится в докладе.
Кроме того, особенностью этой избирательной кампании является активная агитация в учебных заведениях. В тоже время в докладе отмечается, что во всех регионах резко выросло силовое давление в отношении штабов оппозиции и СМИ - агитаторов задерживает милиция, а журналистов запугивают. Об этом сообщает Lenta.ru.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
2 Ноя, 10:09Политика
-
31 Окт, 15:44Политика
-
30 Окт, 14:21Политика
-
25 Окт, 12:29Политика
-
23 Окт, 11:06Политика
-
22 Окт, 13:56Политика
-
22 Окт, 13:42Политика
-
21 Окт, 13:24Политика
-
18 Окт, 16:51Политика
-
18 Окт, 11:19Политика