Все версии автомобиля Citroen C4 оказались весьма популярными. С середины 2006 года в Китае эта модель успешно продается под названием C4 Triomphe, а с середины 2007 года в странах Меркосур (Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай) она представлена как C4 Pallas. Изначально руководство компании планировало начать экспорт нотчбека Citroen C4 в Европу, однако поставки были отложены по причине чрезмерного спроса на этот автомобиль в Южной Америке.
С апреля 2007 года в этом регионе было продано более 10 000 автомобилей Citroen C4, в результате чего теперь компания наращивает производство на своем заводе недалеко от города Паломар (Аргентина). Глава южноамериканского подразделения PSA объясняет столь высокую популярность модели тем, что это первый автомобиль, созданный не в Европе и, соответственно, с учетом потребностей жителей латиноамериканских стран.
С апреля 2007 года в этом регионе было продано более 10 000 автомобилей Citroen C4, в результате чего теперь компания наращивает производство на своем заводе недалеко от города Паломар (Аргентина). Глава южноамериканского подразделения PSA объясняет столь высокую популярность модели тем, что это первый автомобиль, созданный не в Европе и, соответственно, с учетом потребностей жителей латиноамериканских стран.
Об этом сообщает kopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Погибший в Москве помощник генерала Кириллова был родом из Вольска
В регионе запущен завод по утилизации химотходов
Как волонтёры и реставраторы спасают советские фрески вокзала
В спецоперации погибли двенадцать жителей региона
Суд запретил охоту в угодьях около Волги
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...