Все версии автомобиля Citroen C4 оказались весьма популярными. С середины 2006 года в Китае эта модель успешно продается под названием C4 Triomphe, а с середины 2007 года в странах Меркосур (Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай) она представлена как C4 Pallas. Изначально руководство компании планировало начать экспорт нотчбека Citroen C4 в Европу, однако поставки были отложены по причине чрезмерного спроса на этот автомобиль в Южной Америке.
С апреля 2007 года в этом регионе было продано более 10 000 автомобилей Citroen C4, в результате чего теперь компания наращивает производство на своем заводе недалеко от города Паломар (Аргентина). Глава южноамериканского подразделения PSA объясняет столь высокую популярность модели тем, что это первый автомобиль, созданный не в Европе и, соответственно, с учетом потребностей жителей латиноамериканских стран.
С апреля 2007 года в этом регионе было продано более 10 000 автомобилей Citroen C4, в результате чего теперь компания наращивает производство на своем заводе недалеко от города Паломар (Аргентина). Глава южноамериканского подразделения PSA объясняет столь высокую популярность модели тем, что это первый автомобиль, созданный не в Европе и, соответственно, с учетом потребностей жителей латиноамериканских стран.
Об этом сообщает kopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В ДТП с "КАМАЗом" на трассе пострадали трое
Авария с фурой унесла жизни двух человек
Электрик получил ожоги при замене трансформатора
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...