Это противостояние пассажирки и Приволжской магистрали, несмотря на документальное подтверждение факта опоздания поезда, "благодаря стараниям" железнодорожного ведомства продолжалось более трех месяцев. Руководство дороги и дирекции не желало признавать свою вину и требовало от истицы изменить ответчика: с ПЖД на дирекцию и наоборот. Говорилось, что обе структуры не являются юрлицами, не принадлежат "РЖД", не имеют банковских счетов и все претензии надо предъявлять "РЖД".
ПЖД требовало от истицы доказать, что опоздание случилось именно во владениях Приволжской магистрали, для чего той предлагалось обратиться с заявлениями в Юго-Восточную, Московскую и Октябрьскую железные дороги, по которым следовал поезд.
Представитель ответчика вдруг перестал признавать факты опоздания поезда и существования Транспортного устава российских железных дорог, обязывающего перевозчика в случае опоздания поезда выплатить пассажиру компенсацию в размере 3% от стоимости билета за каждый полный час опоздания.
В итоге судья признала ответчиками и ПЖД, и дирекцию, и обязала их рассчитаться с пассажиркой за нарушение ими заключенного при покупке билета договора о качественном обслуживании и своевременной доставке к станции назначения.
"В Саратовской дирекции по обслуживанию пассажиров мне сказали, что такой иск - первый в их практике, - рассказала истица. - Считаю, создан прецедент, показывающий, что пассажиры могут защищать свои интересы и побеждать в судебных баталиях с монополистом. И дело вовсе не в деньгах. Если ничего не предпринимать, то ПЖД так и не будет ничего делать для исключения опозданий пассажирских поездов".
Ответчики вправе не согласиться с этим решением и обжаловать его.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости