Телефон по вопросам транспортного обслуживания населения (240-240) работает в ведомстве с 9 ноября. По данным министа по развитию транспортного комплекса области Сергея Шейкина, с 12 ноября по 20 декабря на "горячую линию" поступило 1 016 обращений. На городской автомобильный транспорт пожаловались 693 раз (68,21%), электрический - 235 (23,13%), пригородный автотранспорт - 64 (6,30%) и пригородный железнодорожный - 24 (2,36%).
Участники совещания решили: разработать единую типовую форму идентификационных табличек (с указанием ФИО, должности, названия и контактного телефона предприятия) для кондукторов и водителей; разместить в общественном транспорте информационные листовки с правилами дорожного движения (чтобы пассажиры могли следить за их соблюдением со стороны водителей); руководителям предприятий - провести инструктажи и разъяснительные беседы с коллективами по повышению качества обслуживания населения; проработать вопрос по внедрению автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками АСУ "Навигация"; рассмотреть возможность создания Экспертного совета при облминтрансе.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 08:02Авто
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто