Телефон по вопросам транспортного обслуживания населения (240-240) работает в ведомстве с 9 ноября. По данным министа по развитию транспортного комплекса области Сергея Шейкина, с 12 ноября по 20 декабря на "горячую линию" поступило 1 016 обращений. На городской автомобильный транспорт пожаловались 693 раз (68,21%), электрический - 235 (23,13%), пригородный автотранспорт - 64 (6,30%) и пригородный железнодорожный - 24 (2,36%).
Участники совещания решили: разработать единую типовую форму идентификационных табличек (с указанием ФИО, должности, названия и контактного телефона предприятия) для кондукторов и водителей; разместить в общественном транспорте информационные листовки с правилами дорожного движения (чтобы пассажиры могли следить за их соблюдением со стороны водителей); руководителям предприятий - провести инструктажи и разъяснительные беседы с коллективами по повышению качества обслуживания населения; проработать вопрос по внедрению автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками АСУ "Навигация"; рассмотреть возможность создания Экспертного совета при облминтрансе.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 10:58Авто
-
Вчера, 10:10Авто
-
21 Дек, 20:49Авто
-
21 Дек, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....