Французской автомобильной компании Citroen пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою последнюю рекламу, появившуюся в нескольких испанских газетах. Негодование жителей Поднебесной вызвало намеренно перекошенное лицо бывшего китайского лидера Мао Цзедуна, использованное в рекламе, передает (С) Reuters.
Вызвавшая неодобрение реклама выдержана в довольно агрессивном тоне, представляя Citroen как бесспорного лидера в автомобилестроительной сфере. "Кесарю - кесарево", - гласит цитирующий Библию рекламный слоган.
"Это правда. Революция Citroen никогда не останавливается. Мы еще раз собираемся показать все наши технологические способности, воплощенные в машинах, чтобы в 2008 году повторить успехи предыдущих лет", - продолжает компания.
Что касается изображения Мао Цзедуна, то в рекламе оно сильно напоминает изображение "великого кормчего" на площади Тяньаньмэнь в Пекине, не считая того, что губы у легендарного коммуниста перекошены, а глаза сильно косят.
"Изображение было сильно искажено дизайнерами макета", - цитируют СМИ слова китайцев во вторник. Однако самое активное обсуждение скандальная реклама вызвала в китайском интернет-пространстве.
"Как китаец я чувствую себя глубоко оскорбленным, видя эту рекламу, - пишет посетитель одного из порталов. - Это оскорбляет не только Председателя Мао, но и целую китайскую нацию".
"Мао - это символ Китая, и то, что сделала компания Citroen, представляет недостаток уважения к нашей стране", - добавляет он.
Вызвавшая неодобрение реклама выдержана в довольно агрессивном тоне, представляя Citroen как бесспорного лидера в автомобилестроительной сфере. "Кесарю - кесарево", - гласит цитирующий Библию рекламный слоган.
"Это правда. Революция Citroen никогда не останавливается. Мы еще раз собираемся показать все наши технологические способности, воплощенные в машинах, чтобы в 2008 году повторить успехи предыдущих лет", - продолжает компания.
Что касается изображения Мао Цзедуна, то в рекламе оно сильно напоминает изображение "великого кормчего" на площади Тяньаньмэнь в Пекине, не считая того, что губы у легендарного коммуниста перекошены, а глаза сильно косят.
"Изображение было сильно искажено дизайнерами макета", - цитируют СМИ слова китайцев во вторник. Однако самое активное обсуждение скандальная реклама вызвала в китайском интернет-пространстве.
"Как китаец я чувствую себя глубоко оскорбленным, видя эту рекламу, - пишет посетитель одного из порталов. - Это оскорбляет не только Председателя Мао, но и целую китайскую нацию".
"Мао - это символ Китая, и то, что сделала компания Citroen, представляет недостаток уважения к нашей стране", - добавляет он.
Об этом сообщает autonews.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....