Французской автомобильной компании Citroen пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою последнюю рекламу, появившуюся в нескольких испанских газетах. Негодование жителей Поднебесной вызвало намеренно перекошенное лицо бывшего китайского лидера Мао Цзедуна, использованное в рекламе, передает (С) Reuters.
Вызвавшая неодобрение реклама выдержана в довольно агрессивном тоне, представляя Citroen как бесспорного лидера в автомобилестроительной сфере. "Кесарю - кесарево", - гласит цитирующий Библию рекламный слоган.
"Это правда. Революция Citroen никогда не останавливается. Мы еще раз собираемся показать все наши технологические способности, воплощенные в машинах, чтобы в 2008 году повторить успехи предыдущих лет", - продолжает компания.
Что касается изображения Мао Цзедуна, то в рекламе оно сильно напоминает изображение "великого кормчего" на площади Тяньаньмэнь в Пекине, не считая того, что губы у легендарного коммуниста перекошены, а глаза сильно косят.
"Изображение было сильно искажено дизайнерами макета", - цитируют СМИ слова китайцев во вторник. Однако самое активное обсуждение скандальная реклама вызвала в китайском интернет-пространстве.
"Как китаец я чувствую себя глубоко оскорбленным, видя эту рекламу, - пишет посетитель одного из порталов. - Это оскорбляет не только Председателя Мао, но и целую китайскую нацию".
"Мао - это символ Китая, и то, что сделала компания Citroen, представляет недостаток уважения к нашей стране", - добавляет он.
Вызвавшая неодобрение реклама выдержана в довольно агрессивном тоне, представляя Citroen как бесспорного лидера в автомобилестроительной сфере. "Кесарю - кесарево", - гласит цитирующий Библию рекламный слоган.
"Это правда. Революция Citroen никогда не останавливается. Мы еще раз собираемся показать все наши технологические способности, воплощенные в машинах, чтобы в 2008 году повторить успехи предыдущих лет", - продолжает компания.
Что касается изображения Мао Цзедуна, то в рекламе оно сильно напоминает изображение "великого кормчего" на площади Тяньаньмэнь в Пекине, не считая того, что губы у легендарного коммуниста перекошены, а глаза сильно косят.
"Изображение было сильно искажено дизайнерами макета", - цитируют СМИ слова китайцев во вторник. Однако самое активное обсуждение скандальная реклама вызвала в китайском интернет-пространстве.
"Как китаец я чувствую себя глубоко оскорбленным, видя эту рекламу, - пишет посетитель одного из порталов. - Это оскорбляет не только Председателя Мао, но и целую китайскую нацию".
"Мао - это символ Китая, и то, что сделала компания Citroen, представляет недостаток уважения к нашей стране", - добавляет он.
Об этом сообщает autonews.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Перевернувшаяся остановка убила женщину
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...