Возврат лицензирования АЗС в Ростехнадзоре может привести к появлению дополнительных факторов роста цен на топливо. Об этом говорится в совместном заявлении Российского топливного союза и общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России".
Как отмечается в сообщении, контроль за безопасностью эксплуатации автозаправочных станций в настоящее время осуществляется органами МЧС РФ, причем безопасность АЗС с точки зрения возможности возникновения пожара или взрыва обеспечивается за счет одних и тех же предупредительных организационно-технических мероприятий.
Кроме того, вопросы лицензирования АЗС в качестве пожароопасных и взрывоопасных производственных объектов не соотносятся с вопросом качества нефтепродуктов, реализуемых на АЗС. Низкий уровень качества реализуемого моторного топлива в России обусловлен несовершенством используемых технологий переработки нефти, перекосами в построении инфраструктуры рынка и ценообразования, отсутствием соответствующих систем нормативных требований и государственного контроля за ними, говорится в заявлении.
Ранее сообщалось, что руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Константин Пуликовский заявил о необходимости восстановления отмененного правительством РФ лицензирования АЗС. Основой для такой позиции, по словам К. Пуликовского, послужило обращение в Ростехнадзор компаний ОАО "НК Лукойл" и ОАО "ТНК-ВР" о восстановлении лицензирования.
Напомним, в соответствии с постановлениями правительства РФ от 2 октября 2007 г. на АЗС не распространяется требование о получении лицензии, разрешающей эксплуатацию пожароопасного и взрывоопасного производственного объекта.
Как отмечается в сообщении, контроль за безопасностью эксплуатации автозаправочных станций в настоящее время осуществляется органами МЧС РФ, причем безопасность АЗС с точки зрения возможности возникновения пожара или взрыва обеспечивается за счет одних и тех же предупредительных организационно-технических мероприятий.
Кроме того, вопросы лицензирования АЗС в качестве пожароопасных и взрывоопасных производственных объектов не соотносятся с вопросом качества нефтепродуктов, реализуемых на АЗС. Низкий уровень качества реализуемого моторного топлива в России обусловлен несовершенством используемых технологий переработки нефти, перекосами в построении инфраструктуры рынка и ценообразования, отсутствием соответствующих систем нормативных требований и государственного контроля за ними, говорится в заявлении.
Ранее сообщалось, что руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Константин Пуликовский заявил о необходимости восстановления отмененного правительством РФ лицензирования АЗС. Основой для такой позиции, по словам К. Пуликовского, послужило обращение в Ростехнадзор компаний ОАО "НК Лукойл" и ОАО "ТНК-ВР" о восстановлении лицензирования.
Напомним, в соответствии с постановлениями правительства РФ от 2 октября 2007 г. на АЗС не распространяется требование о получении лицензии, разрешающей эксплуатацию пожароопасного и взрывоопасного производственного объекта.
Об этом сообщает rarut.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Объявлен аукцион по строительству третьего моста через Волгу
В центре города забил фонтан из теплотрассы
Жительнице отключили газ, воду и свет. Глава СКР затребовал доклад
На пожаре погибли двое взрослых и ребёнок
Начавшаяся рабочая неделя будет шестидневной
"Серый" дым отечества. Почему не удается выкурить теневой рынок табака
Количество курильщиков в России постепенно снижается. Однако, по статистике 2023 года, в стране регулярно табачный дым вдыхали больше 16 процентов жителей старше 15 лет. При этом рост акцизов на табачные изделия продолжает подогревать интерес граждан с этой вредной...