Семинар-тренинг "Технологии управления торговой маркой" пройдет
в СГСЭУ 26 января.
В программе: "Понятие торговой марки. Что об этом говорят гуру маркетинга: Филип Котлер, Том Питерс, Владимир Ильин, Кевин Робертс", "концепция "Lovemarks" как технология брендинга. Почему шоколад "Аленка" стал советским брендом?", "Сенсорный брендинг Мартина Линдстрома. Нейромаркетинг Арндта Трайндла".
Продолжительность семинара тренинга - 6 академических часов. Автор семинара-тренинга и ведущий Сергей Лелюхин, кандидат социологических наук, преподаватель программы МВА СГСЭУ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....