Среди основных причин аварийности по дорожным условиям были названы: низкие сцепные качества (2 114 случаев), недостаточное освещение (80), неровное покрытие (47), дефекты покрытия (25), ограниченная видимость (8), плохая видимость светофора (2), неисправность светофора и отсутствие разметки (по 1-му). Лидером среди "очагов аварийности" (всего их в городе, по данным Гришаева, 38) назван перекресток Ново-Астраханского шоссе и 7-ой Нагорной (96 ДТП), далее следуют - участок на Большой Садовой (около "Джуманджи") и Усть-Курдюмская 1-5, где произошло по 69 аварий.
В качестве мероприятий по улучшению по организации безопасности дорожного движения было предложено построить 7 пешеходно-направляющих ограждений и 16 светофоров, рассмотреть вопрос об организации одностороннего движения по Соколовой и Б.Горной (от Сенного до Предмостовой площади), по Московской и Кутякова, Разина и Университетской, Симбирской и Горького (между Соколовой и Б.Горной), за счет зеленой зоны расширить проезжую часть дорог по Высокой и Жуковской, построить удерживающие ограждения на спуске с Алтынной горы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
15 Ноя, 18:16Авто
-
15 Ноя, 16:05Авто
-
15 Ноя, 13:35Авто
-
15 Ноя, 11:40Авто
-
15 Ноя, 10:56Авто
-
15 Ноя, 10:10Авто
-
15 Ноя, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто