Лонгин отметил, что определенное православное медиа-пространство сформировалось: "За последние годы и центральная, и региональная православная пресса совершили рывок количественный и качественный". Среди причин этого он назвал возрастающий спрос на издания духовно-нравственной тематики у читателей, рост профессионализма сотрудников церковных СМИ и понимание духовенством того, что "пресса способна оказать церкви неоценимую помощь в деле христианской проповеди".
Среди проблем, актуальных для всего православного журналистского сообщества, епископ назвал: нехватку финансирования и технических средств, недостаточный профессионализм авторов и отсутствие в ряде изданий самостоятельной редакционной работы. Но одна из самых серьезных проблем, по его мнению, наличие, наряду с церковными, множества околоцерковных и антицерковных СМИ.
Руководитель информационно-издательского отдела Саратовской епархии игумен Нектарий (Морозов) выступил с докладом: "Церковь и PR: границы допустимого". Он представил проблему в двух ее аспектах - духовном и профессиональном, остановившись на принципиальном отличии пиара от служения церковного журналиста.
На секции также состоялись презентации электронного каталога православных СМИ и интернет-сайта "Соловецкая твердыня - острова спасения".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Новости
-
Сегодня, 17:41Новости
-
Сегодня, 17:12Новости
-
Сегодня, 17:09Новости
-
Сегодня, 16:56Новости
-
Сегодня, 16:46Новости
-
Сегодня, 16:42Новости
-
Сегодня, 16:35Новости
-
Сегодня, 16:27Новости
-
Сегодня, 16:26Новости