Новый перевозчик планирует завоевать региональный рынок за счет ориентации на пассажиров эконом-класса, а также за счет использования экономичных лайнеров Embraer.
В компании "Саратовские авиалинии", являющейся монополистом авиаперевозок в регионе, и в областном министерстве транспорта убеждены, что москвичи закрепятся на местном рынке только за счет демпинга, и указывают на то, что саратовский аэропорт не может обслуживать самолеты Embraer.
Гендиректор "Саравиа" Александр Боков утверждает, что его авиакомпания "готова в полном объеме обеспечить потребность жителей региона в перевозках на московском направлении", но если "Атлант-Союз" считает это направление интересным, "Саравиа" готова предоставить услуги по аэропортовому обслуживанию".
Пропускная способность саратовского аэропорта не позволяет одновременно обслуживать несколько рейсов. Поэтому вопрос выделения слотов - отрезков времени прилета и вылета самолетов - необходимо будет обсуждать с москвичами". Топ-менеджер "Саравиа" не исключил, что "Атланту" для полетов "будет предоставлено ночное время".
"Для самолетов Embraer-100 и 120 требуется определенный набор услуг по обслуживанию, специальные технические средства, заметил он. - Из собственных оборотных средств "Саравиа" их приобретать не планирует. Если москвичи готовы обеспечить саратовский аэропорт такими средствами, мы готовы принимать их самолеты".
По прогнозам гендиректора саратовской авиакомпании, москвичи "будут устанавливать меньшие тарифы, чем у "Саравиа": "Это обычная политика на начальном этапе экспансии, чтобы захватить рынок, а потом, когда саратовская компания начнет терять свои позиции на региональном рынке, они свои цены повысят". об этом сообщает "Коммерсантъ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:36Экономика
-
Сегодня, 10:45Экономика
-
Вчера, 13:32Экономика
-
Вчера, 10:58Экономика
-
27 Ноя, 12:34Экономика
-
27 Ноя, 12:04Экономика
-
26 Ноя, 16:16Экономика
-
26 Ноя, 16:08Экономика
-
26 Ноя, 15:11Экономика
-
26 Ноя, 12:43Экономика