В частности он сказал:
- о необходимости повышения тарифов до 8-ми руб.
"Да, это подтверждают расчеты затрат на пассажирские перевозки, которые делают наши экономисты. Основные расходы предприятий ложатся на выплату зарплаты, закупку ГСМ и держание технического парка. Кроме того, перевозчики являются такими же потребителями газа, тепла, электроэнергии и воды. Да и инфляцию у нас пока никто не отменил".
- о перевозчиках
"Частные предприятия, которые работают в Саратове, во главу угла ставят деньги, экономя на системе контроля качества и безопасности: в том числе - на предрейсовом техническом осмотре подвижного состава или медицинском для водителей. По словам одного из таких предпринимателей, он за час на линию выпускает до 300 автобусов. Я ему ответил: давай с секундомером вместе посмотрим, как это у тебя получится, если все делать по правилам? За час реально предприятие выпустило на маршруты 30 машин. Получается, что остальные 270 машин просто получили отметку о проведенном техосмотре".
- о тендере на пассажироперевозки
"Необходимо выстраивать четкую систему, в которой будут работать перевозчики со своей производственной базой, с подвижным составом, с опытными водителями. Таких перевозчиков в Саратове наберется около десятка. Если у кого-то не хватает подвижного состава, он может привлекать транспорт со стороны, а еще лучше - пусть инвестиции привлекает на приобретение новых автобусов. Пока что правила проведения конкурса в Саратове таковы, что одно ООО заключает договор аренды с Петровым, Ивановым, Сидоровым, у которых есть свои автобусы. И второе, и третье ООО делают то же самое. Потом все они выходят с одним и тем же подвижным составом на конкурсную комиссию. В прошлом году на конкурс было заявлено в общей сложности больше 5 000 автобусов. Но это же чистый блеф. Нет у нас такого количества подвижного состава".
- о "горячей линии"
"В конце каждого месяца руководители предприятий мне лично отчитываются, кого из своих работников за нарушения правил пассажироперевозок и как он наказали: уволили, сделали выговор или лишили премии. 2 000 звонков с ноября, когда начала работать "горячая линия", поступило в наше министерство. Из них до 95-96% жалоб пока что приходятся на областной центр. Одна из главных проблем - это курение в салоне. Как мне объясняют, у водителей "уши пухнут" без сигарет, и шоферы, "в конце концов, срываются".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто