С докладом выступил замминистра промышленности и энергетики области Кирилл Горшенин. Он обозначил два приоритетных направления снижения вредных выбросов в атмосферу: переход к европейским стандартам моторного топлива и перевод автотракторной техники на компримированный природный газ.
В феврале правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным материалам. В соответствии с документом уже в следующем году российские нефтеперерабатывающие предприятия должны будут перейти к производству стандарта "Евро-3", к 2010 году - к "Евро-4". Новые стандарты топлива предусматривают ограничения по содержанию ароматических углеводородов и бензола.
По словам министра, работы по доведению качества бензина до норм "Евро-3" и "Евро-4" уже начались. В дочернем обществе ТНК-ВР - "Саратовском НПЗ" - в сентябре прошлого года начато строительство установки изомеризации. Помимо этого, проводится реконструкция гидроочистки дизельного топлива, которая позволит производить ДТ с пониженным содержанием серы (10-50 мг/кг).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто