Каждой московской компании - участнику проекта - ММЦ "Москва" и региональный центр "Системы ММЦ" подбирает от 5 до 10 потенциальных региональных торговых партнеров. Проводится презентация рекламных материалов, образцов продукции и коммерческого предложения столичной компании. По итогам переговоров московскому участнику проекта передается отчет, который содержит экспертную оценку регионального рынка и его основных операторов, перспективы работы в регионе, описание конкурентной ситуации и маркетинговой активности конкурентов, анализ слабых и сильных сторон сделанного предложения. Участником деловой поездки в регион становится московское предприятие, чье предложение заинтересовало региональных партнеров.
Деловая миссия проходит в течение двух дней, на протяжении которых московские и региональные предприниматели проводят встречи, переговоры, презентации своей продукции. Регионы проведения деловых миссий определяются на основе пожеланий московских предприятий, потенциальных участников проекта.
В графике деловых миссий на этот год есть и Саратов. Столичные предприниматели намерены приехать в город 26 ноября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....