Каждой московской компании - участнику проекта - ММЦ "Москва" и региональный центр "Системы ММЦ" подбирает от 5 до 10 потенциальных региональных торговых партнеров. Проводится презентация рекламных материалов, образцов продукции и коммерческого предложения столичной компании. По итогам переговоров московскому участнику проекта передается отчет, который содержит экспертную оценку регионального рынка и его основных операторов, перспективы работы в регионе, описание конкурентной ситуации и маркетинговой активности конкурентов, анализ слабых и сильных сторон сделанного предложения. Участником деловой поездки в регион становится московское предприятие, чье предложение заинтересовало региональных партнеров.
Деловая миссия проходит в течение двух дней, на протяжении которых московские и региональные предприниматели проводят встречи, переговоры, презентации своей продукции. Регионы проведения деловых миссий определяются на основе пожеланий московских предприятий, потенциальных участников проекта.
В графике деловых миссий на этот год есть и Саратов. Столичные предприниматели намерены приехать в город 26 ноября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика