Каждой московской компании - участнику проекта - ММЦ "Москва" и региональный центр "Системы ММЦ" подбирает от 5 до 10 потенциальных региональных торговых партнеров. Проводится презентация рекламных материалов, образцов продукции и коммерческого предложения столичной компании. По итогам переговоров московскому участнику проекта передается отчет, который содержит экспертную оценку регионального рынка и его основных операторов, перспективы работы в регионе, описание конкурентной ситуации и маркетинговой активности конкурентов, анализ слабых и сильных сторон сделанного предложения. Участником деловой поездки в регион становится московское предприятие, чье предложение заинтересовало региональных партнеров.
Деловая миссия проходит в течение двух дней, на протяжении которых московские и региональные предприниматели проводят встречи, переговоры, презентации своей продукции. Регионы проведения деловых миссий определяются на основе пожеланий московских предприятий, потенциальных участников проекта.
В графике деловых миссий на этот год есть и Саратов. Столичные предприниматели намерены приехать в город 26 ноября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика