Он отметил, что в прошлом году в трамвайном хозяйстве выросли эксплуатационные показатели. Коэффициент выпуска составил 101,7% к уровню 2006 года, отработанное время на линии - 101%, объем транспортной работы - 100,3%.
По троллейбусному хозяйству показатели снижены: выпуск на линию - на 1,6%, время отработанное на линии - на 2,5%, объем транспортной работы - на 3,8%. Причина - недокомплект водительского состава.
У предприятия имеются проблемы с кадрами. Несмотря на почти 30%-е повышение зарплаты, из МУППа уволился 131 человек. Виньков сказал, что особенно остро стоит вопрос дефицита кадров водителей и кондукторов. В 2007 году для закрытия ежедневного наряда предприятию не хватало 126-ти водителей и 222-х кондукторов.
Структура пассажиропотока предприятия представлена социальными льготниками, приобретающими проездные билеты по 50 руб. или получающие их бесплатно - 35,3%; пассажирами, покупающими льготные проездные (пенсионеры, студенты и школьники) - 28,3%; пассажирами, покупающими билеты без льгот - 36,4%.
По словам Винькова, главная задача "Саратовгорэлектротранса" состоит в постепенной замене старого подвижного состава на новый, так как большое количество средств уходит на ремонт старых машин (степень износа троллейбусного парка - 93%). На заседании также выяснилось, что "ТРОЛЗа" предлагала свои машины иногородним покупателям по одной цене, а с саратовского МУППа "три шкуры драло".
Отвечая на вопрос Андрея Иващенко, "сколько хлеба у предприятия отбирают частные перевозчики", Виньков назвал цифру в 30%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:17Авто
-
Сегодня, 14:36Авто
-
Сегодня, 12:51Авто
-
Сегодня, 11:27Авто
-
Сегодня, 11:19Авто
-
Сегодня, 11:03Авто
-
Сегодня, 10:15Авто
-
Вчера, 21:30Авто
-
Вчера, 21:20Авто
-
Вчера, 20:54Авто