Компания "Северсталь-авто" объявила о смене названия. В Москве на специально созванной пресс-конференции генеральный директор компании Вадим Швецов объявил о запуске нового автомобильного бренда Sollers. Новый бренд был разработан "Северсталь-авто" для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.
30 мая 2008 года вопрос о переименовании ОАО "Северсталь-авто" в ОАО "СОЛЛЕРС" будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. После принятия решения по данному вопросу на собрании акционеров в июне состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.
Создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от производственной к сервисно ориентированной компании. Как пояснил Вадим Швецов: "Основная стратегическая цель компании - обеспечить полный цикл обслуживания клиента, предоставление клиентам всех услуг, связанных с покупкой, эксплуатацией и сервисным сопровождением автомобилей. Для реализации этой стратегии нам был необходим новый сильный бренд". Название бренда дополняет и новый слоган компании "SOLLERS: Формула движения".
Промышленная группа "Северсталь" в 2000 году приобрела Ульяновский автомобильный завод. В 2002 году было создано ОАО "Северсталь-авто". В 2007 году Вадим Швецов приобрел контрольный пакет акций ОАО "Северсталь-авто". Сегодня компания имеет четыре производственные площадки, общая мощность которых составляет 300 000 автомобилей в год. "Северсталь-авто" производит легковые и коммерческие автомобили четырех брендов: УАЗ, SsangYong, Fiat и Isuzu.
Первый мультибрендовый дилерский центр Sollers будет открыт 25 апреля 2008 года в Московской области на 43 км Минского шоссе.
Sollers (Соллерс) - в переводе с латинского означает "искусный", "умный", "ловкий", "изобретательный".
30 мая 2008 года вопрос о переименовании ОАО "Северсталь-авто" в ОАО "СОЛЛЕРС" будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. После принятия решения по данному вопросу на собрании акционеров в июне состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.
Создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от производственной к сервисно ориентированной компании. Как пояснил Вадим Швецов: "Основная стратегическая цель компании - обеспечить полный цикл обслуживания клиента, предоставление клиентам всех услуг, связанных с покупкой, эксплуатацией и сервисным сопровождением автомобилей. Для реализации этой стратегии нам был необходим новый сильный бренд". Название бренда дополняет и новый слоган компании "SOLLERS: Формула движения".
Промышленная группа "Северсталь" в 2000 году приобрела Ульяновский автомобильный завод. В 2002 году было создано ОАО "Северсталь-авто". В 2007 году Вадим Швецов приобрел контрольный пакет акций ОАО "Северсталь-авто". Сегодня компания имеет четыре производственные площадки, общая мощность которых составляет 300 000 автомобилей в год. "Северсталь-авто" производит легковые и коммерческие автомобили четырех брендов: УАЗ, SsangYong, Fiat и Isuzu.
Первый мультибрендовый дилерский центр Sollers будет открыт 25 апреля 2008 года в Московской области на 43 км Минского шоссе.
Sollers (Соллерс) - в переводе с латинского означает "искусный", "умный", "ловкий", "изобретательный".
Об этом сообщает hopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....