В Чувашии эти расходы выше в 3,8 раза, в Пермской области - в 2,8, в Самарской - в 2,5 раза. По утвержденным Правительством РФ нормативам содержания 1 км федеральных дорог затраты на их содержание 5-ой (низшей категории) составляют 695 тыс. руб.
По словам представителя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог области, неблагополучная ситуация сложилась и со строительством дорог областного и местного значения. При этом интенсивность движения растет на 4-7% в год. Нормативная нагрузка на ось на дорогах в область составляет 6 т, тогда как условием вступления России в ВТО является наличие дорог, выдерживающих нагрузку 13 т. на ось.
В бюджете будущего года при плане финансирования дорожной отрасли 3,3 млрд руб. на 2009 год министерством финансов пока предусмотрено 2,84 млрд. Необходимо, по оценке профильного комитета, не менее 4,7 млрд.
Дорожному комитету облдума поручила подготовить подробную информацию о ценовых параметрах содержания дорог (удорожание материалов, техники, ГСМ), о росте стоимости работ, о дополнительных затратах на усиление покрытий за счет роста интенсивности движения.
Депутаты решили, что необходимо подсчитать, на сколько должно увеличится финансирование дорожной отрасли, чтобы было "не хуже, чем в предыдущем году", и увеличить полученную сумму на коэффициент инфляции. Предстоит также подготовить карту дорожного строительства. Депутат Павел Большеданов пообещал поддержку при защите финансирования отрасли на заседании межведомственной комиссии по подготовке бюджета будущего года в облправительстве, а на ближайшем заседании облдумы решено принять обращение к губернатору по озвученной проблеме, сообщает информационно-аналитический отдел облдумы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто