Российские представители немецкого производителя рассказали, что H-BAHN имеет провозную способность 18 000 пассажиров в час в каждом направлении. Путевая структура выполняется из стальных пустотелых колонн, размещаемых по трассе с шагом 25 м., на которых укрепляются путевые стальные балки. Поверх них проложен силовой кабель 10 кВ кольцевого энергоснабжения.
Вагон (для России адаптирован вариант состава из четырех вагонов) имеет 50 мест (18 из которых сидячие), он оборудован климат-контролем, освещением, аудио-связью. Скорость монорельса 80 км в час, уровень шума - до 51-го дБ на 15 м. Высота состава над землей - 5-15 м. Составы имеют лифты для людей с ограниченными возможностями.
Система полностью автоматизирована (водителя нет) - управляется компьютером. Как считают представители разработчиков, за счет этого значительно возрастает безопасность (исключается человеческий фактор).
Ночью, когда интервалы между составами сокращаются, можно вызвать монорельс с кнопки прямо на остановке - через несколько минут вагон подъедет.
H-BAHN начали эксплуатировать с 1984 года в Германии; только недавно система начала распространяться в Европе. Сейчас немцы разрабатывают проект монорельса для Сочи (из Адлера на Красную поляну), Санкт-Петербурга и комплекса Москва-Сити.
В TES Building (представляет компанию H-Bahn) заявили, что за все время эксплуатации не было ни одной аварии; в Дюссельдорфе единственный раз произошел сбой программного обеспечения - система зависла на 1,5 часа (пассажиров сняли в течение 15-ти мин.).
Проводившие презентацию делали большой акцент на том, что монтаж системы не потребует затрат на выносы коммуникаций, а сама система размещается по принципу эффективного использования земли.
По мнению министра Шейкина, в Саратове H-BAHN могут быть пущены до нового аэропорта, а также соединять Заводской и Ленинский районы. Также чиновник интересовался возможно ли строительства такой транспортной структуры над рекой и сколько стоит возвести 3 км H-BAHN. Его заверили, что строят, а стоимость можно рассчитать только тогда, когда будет разработан весь проект.
Известно, что 1 км двухпутной трассы H-BAHN стоит 8 млн евро, а подвижной состав на 10 000 пассажиров - 4 млн (1 км метро стоит 140 млн евро).
В Германии проезд в таких вагонах стоит 1,2 евро.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:16Авто
-
Вчера, 16:05Авто
-
Вчера, 13:35Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 10:56Авто
-
Вчера, 10:10Авто
-
Вчера, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто