Телевизионщики по закону и сейчас должны выделять социальной рекламе время в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы. Однако после того, как в прошлом году были введены временные ограничения по количеству рекламы в телеэфире - не более 9 мин. в час, соцреклама вовсе исчезала с "голубых экранов".
Идея законопроекта заключается в том, чтобы заставить телеканалы размещать социальную рекламу в "смотрибельное" время. Как уверяют авторы, притеснять коммерческую рекламу никто не собирается. Поправки предлагают запускать соцрекламу сверх установленного для коммерческой рекламы лимита.
По мнению экспертов, предлагаемые законодательные изменения могут сильно ударить по прибыли телеканалов. Законопроект, который пока проходит только первое чтение, также предлагает регламентировать количество рекламных пауз. Сейчас, несмотря на существующее ограничение продолжительности рекламного времени, из-за бесконечных прерываний на рекламу у телезрителей создается ощущение, что рекламы стало, наоборот, больше. Поэтому согласно документу реклама не сможет прерывать телепередачи и художественные фильмы более чем 3 раза в час. Именно это, по мнению телевизионных экспертов, может существенно повлиять на эффективность рекламы и даже привести к понижению стоимости рекламного времени на телевидении, так как телезрители просто будут переключаться во время трехминутных блоков на другие каналы.
Есть мнение, что на сегодняшний день гораздо важнее сначала понять, какова будет технология появления социальной рекламы, а не ее формат. Заказчиками и производителями соцрекламы сегодня выступают в основном министерства и ведомства, у которых зачастую нет средств на производство рекламных роликов.
До конца месяца депутатами будет предложена еще серия поправок в Закон "О рекламе", касающийся сигарет и прочих табачных изделий. Предлагается полностью запретить рекламу этих товаров, а также трубок, кальянов и зажигалок вне магазинов, где этот товар есть в наличии. Кроме того, депутаты предлагают наложить запрет на бесплатную раздачу образцов табачных изделий в рекламных целях, сообщает "Российская газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....