По сообщению председателя комитета по экономике Алексея Санникова, изменения касаются механизма формирования платы за место размещения рекламы. Действующие нормы фиксируют цену - 1,2 тыс. руб. за 1 кв. м. Однако это противоречит статье 19-ой ФЗ "О рекламе", которая прописывает, что заключение договоров на размещение рекламных материалов осуществляется на основе торгов; выигравшим считается тот, кто предложит наилучшие условия.
Проведение торгов получается бессмысленным.
В случае принятия изменений, стоимость размещения наружной рекламы будет складываться по итогам торгов, но не менее 1,2 тыс. руб. за 1 кв. м.
Вместе с этим, автоматически отменяется пункт решения гордумы об ограничениях размещения рекламных щитов более 10-ти кв. м.
При этом глава Саратова Олег Грищенко заметил, что рычаги влияния на размещение рекламы останутся.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости