Такие цифры озвучил сегодня на совещании в облправительстве гендиректор "Саравиа" Александр Боков.
В качестве одной из основных проблем был назван резкий рост цен на авиационный керосин (за год - на 75%). В себестоимости тарифа удельный вес авиатоплива составляет 48%.
Постоянное ужесточение требований Евросоюза на техническое состояние самолетов вынуждают делать серьезные вложения в модернизацию авиапарка. Но "монопольно высокие цены на капитальный ремонт Як-42, устанавливаемые Саратовским авиазаводом, ставят предприятие в очень сложное финансовое положение". За год цены здесь возросли на 47,5%.
В первом полугодии в "Саравиа" не было инцидентов, но уже в июле произошли сразу два. В обоих случаях, заметив неполадку, экипажи благополучно возвращались в Саратов.
Согласно указу Президента РФ N1052, госкорпорации "Ростехнологии" передается 51% акций "Саравиа", находящихся в госсобственности. По словам Бокова, у летного состава сегодня "отсутствует четкое представление о будущем положении авиакомпании и аэропорта".
Между тем, полным ходом идет подготовка к строительству нового саратовского аэропорта в Сабуровке (старый не позволяет принимать широкофюзеляжные самолеты и грузоподъемностью более 61 т).
Как рассказал 1-й замминистра по развитию транспортного комплекса Василий Разделкин, 10 сентября будет заключен контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с победителем конкурса - московским ЗАО "Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры". Стоимость контракта - 91,8 млн руб.
По словам Разделкина, аэропорт предполагается сдать в эксплуатацию в 2014 году.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика