Такие цифры озвучил сегодня на совещании в облправительстве гендиректор "Саравиа" Александр Боков.
В качестве одной из основных проблем был назван резкий рост цен на авиационный керосин (за год - на 75%). В себестоимости тарифа удельный вес авиатоплива составляет 48%.
Постоянное ужесточение требований Евросоюза на техническое состояние самолетов вынуждают делать серьезные вложения в модернизацию авиапарка. Но "монопольно высокие цены на капитальный ремонт Як-42, устанавливаемые Саратовским авиазаводом, ставят предприятие в очень сложное финансовое положение". За год цены здесь возросли на 47,5%.
В первом полугодии в "Саравиа" не было инцидентов, но уже в июле произошли сразу два. В обоих случаях, заметив неполадку, экипажи благополучно возвращались в Саратов.
Согласно указу Президента РФ N1052, госкорпорации "Ростехнологии" передается 51% акций "Саравиа", находящихся в госсобственности. По словам Бокова, у летного состава сегодня "отсутствует четкое представление о будущем положении авиакомпании и аэропорта".
Между тем, полным ходом идет подготовка к строительству нового саратовского аэропорта в Сабуровке (старый не позволяет принимать широкофюзеляжные самолеты и грузоподъемностью более 61 т).
Как рассказал 1-й замминистра по развитию транспортного комплекса Василий Разделкин, 10 сентября будет заключен контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с победителем конкурса - московским ЗАО "Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры". Стоимость контракта - 91,8 млн руб.
По словам Разделкина, аэропорт предполагается сдать в эксплуатацию в 2014 году.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика