В 3-ем квартале в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Саратовской области обратился 401 гражданин. Рассмотрено и разрешено 254 жалобы.
По телефону "горячей линии" было дано 1 352 консультации: 515 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 749 - защиты прав потребителей и потребительского рынка, 45 - по правовым вопросам, 43 - по другим вопросам.
В потребнадзоре отмечают увеличение количества обращений граждан за разъяснением их прав.
Много жалоб поступило на сотовых операторов, на качество обуви, на факты введения потребителя в заблуждение относительно страны-происхождения товара.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Десятка" с молодой компанией врезалась в дерево, двое погибли
В голосовании за благоустройство победил парк "Солнечный"
Жители сообщили о пролетевших над городом беспилотниках
Жители смогут привить питомцев от бешенства в выездных пунктах
Байдарочнику стало плохо на сплаве, ему помогли спасатели
Еще новости
-
Сегодня, 16:18Новости
-
Сегодня, 14:12Новости
-
Сегодня, 09:44Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 07:52Новости
-
Вчера, 22:18Новости
-
Вчера, 16:19Новости
-
Вчера, 15:43Новости
-
Вчера, 15:11Новости
-
Вчера, 15:04Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...