В 3-ем квартале в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Саратовской области обратился 401 гражданин. Рассмотрено и разрешено 254 жалобы.
По телефону "горячей линии" было дано 1 352 консультации: 515 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 749 - защиты прав потребителей и потребительского рынка, 45 - по правовым вопросам, 43 - по другим вопросам.
В потребнадзоре отмечают увеличение количества обращений граждан за разъяснением их прав.
Много жалоб поступило на сотовых операторов, на качество обуви, на факты введения потребителя в заблуждение относительно страны-происхождения товара.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...