В 3-ем квартале в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Саратовской области обратился 401 гражданин. Рассмотрено и разрешено 254 жалобы.
По телефону "горячей линии" было дано 1 352 консультации: 515 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 749 - защиты прав потребителей и потребительского рынка, 45 - по правовым вопросам, 43 - по другим вопросам.
В потребнадзоре отмечают увеличение количества обращений граждан за разъяснением их прав.
Много жалоб поступило на сотовых операторов, на качество обуви, на факты введения потребителя в заблуждение относительно страны-происхождения товара.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Еще новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....