Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребители жалуются на сотовых операторов и продавцов обуви

  • 09:44, 9 октября 2008
  • Комментариев[0]
В 3-ем квартале в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Саратовской области обратился 401 гражданин. Рассмотрено и разрешено 254 жалобы.

По телефону "горячей линии" было дано 1 352 консультации: 515 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 749 - защиты прав потребителей и потребительского рынка, 45 - по правовым вопросам, 43 - по другим вопросам.

В потребнадзоре отмечают увеличение количества обращений граждан за разъяснением их прав.
Много жалоб поступило на сотовых операторов, на качество обуви, на факты введения потребителя в заблуждение относительно страны-происхождения товара.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 октября 2008
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x