За это время они оказали 3 761 консультаций "по восстановлению нарушенных прав потребителей". По 1 257-ми обращениям граждан, посетившим отдел лично, подготовили 791 письменную претензию к продавцам, изготовителям товаров и исполнителям услуг ненадлежащего качества.
В отделе отмечают, что уровень знаний потребителей повысился, многим теперь достаточно консультации по телефону, таковых оказано 2 504. Отдельно отмечается появление жалоб на качество автомобилей и запчастей к ним (34 жалобы - 3% обращений на качество товаров).
В лидерах по-прежнему мобильные телефоны - 312 обращений (28%). На электро-бытовые товары жаловались 168 раз (15%), обувь - 138 (12%), мебель - 98 (8%), аудио-видео товары - 96 (8%), одежду - 59 (5%), компьютеры- 33 (3%).
По качеству бытовых услуг (ремонт мебели, установка пластиковых окон, металлических дверей, ремонт бытовой техники, услуги парикмахерских, химчисток, ателье) зарегистрировано 149 обращений.
Специалисты по защите прав потребителей помогли гражданам вернуть 4,8 млн руб.
В досудебном порядке было удовлетворено 638 претензий.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....