В процессе независимого научно-прикладного исследования изучена лучшая практика, отдельные механизмы и технологии реализации мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации, результаты и особенности ее осуществления на территории Саратовской области. Рассмотрены нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней, пилотные инициативы отдельных регионов, публикации в средствах массовой информации, результаты опросов жителей Саратовской области, обратившихся за получение государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения.
По информации комитета общественных связей и национальной политики области, положительными результатами реформы авторы исследования называют улучшение условий комфортности при получении услуг, повышение удобства обращения клиентов к госслужащим и специалистам учреждений.
Среди недостатков - проблемы эффективного информирования населения о возможностях и порядке предоставления госуслуг, о процедурах обжалования действий и решений служащих; граждане по-прежнему предпочитают получать информацию на личных консультациях со специалистами, поскольку зачастую материалы информационных стендов не дают полного представления о порядке получения услуги; недостаточно используются телефонные консультации, получение информации через Интернет.
В числе примеров "лучшей региональной практики" разработчиками отмечено создание в Балаково многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; начало опытной эксплуатации в области Портала государственных услуг, который наполняется информацией о порядке их предоставления, а в перспективе предусматривает частичное или полное дистанционное оказание услуг.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости