Продажи автомобилей в России в январе 2009 года снизились на 33% (или на 58 164 штуки) по сравнению с тем же периодом 2008 года, составив 116 900 единиц. Такие данные опубликовал Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Так, в январе этого года продажи автомобилей ВАЗ сократились на 38% (до 29,1 тысячи штук), группы "ГАЗ" - на 63% (до 3,78 тысячи штук), Sollers (бывшая "Северсталь-авто") - на 19% (до 3,67 тысячи штук). GM Group сократила продажи в России в январе на 29% (до 14 тысяч штук), Ford - на 15% (до 8,66 тысячи штук), Toyota - на 28% (до 8,07 тысячи штук), Nissan - на 23% (до 6,83 тысячи штук), Hyundai - на 48% (до 6,57 тысячи штук), Mitsubishi - на 50% (до 2,27 тысячи штук), Mazda - на 7% (до 3,48 тысячи штук).
Вместе с тем продажи в январе выросли у компаний Volkswagen - на 15% (до 6,6 тысячи штук) и Peugeot Citroen - на 69% (до 4,24 тысячи штук).
"Впервые мы начинаем год не с цифр роста, а с отрицательного показателя после длительного периода стабильного увеличения продаж автомобилей в России, - прокомментировал эти цифры Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Спад на глобальном уровне в сочетании с ограничением доступности кредитных ресурсов бесспорно сказывается на российском рынке".
Прогноз АЕБ на 2009 год по рынку пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта скорректирован до 1,9 миллиона автомобилей. Вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян подчеркнул: "Продажи января не являются показателем, характеризующим направление развития рынка на весь год, так как в январе традиционно наблюдается снижение. Однако несомненно, что ранее объявленный прогноз должен быть пересмотрен. Согласно скорректированному прогнозу, мы считаем, что в 2009 году рынок в целом может достичь 1,9 миллиона автомобилей".
Так, в январе этого года продажи автомобилей ВАЗ сократились на 38% (до 29,1 тысячи штук), группы "ГАЗ" - на 63% (до 3,78 тысячи штук), Sollers (бывшая "Северсталь-авто") - на 19% (до 3,67 тысячи штук). GM Group сократила продажи в России в январе на 29% (до 14 тысяч штук), Ford - на 15% (до 8,66 тысячи штук), Toyota - на 28% (до 8,07 тысячи штук), Nissan - на 23% (до 6,83 тысячи штук), Hyundai - на 48% (до 6,57 тысячи штук), Mitsubishi - на 50% (до 2,27 тысячи штук), Mazda - на 7% (до 3,48 тысячи штук).
Вместе с тем продажи в январе выросли у компаний Volkswagen - на 15% (до 6,6 тысячи штук) и Peugeot Citroen - на 69% (до 4,24 тысячи штук).
"Впервые мы начинаем год не с цифр роста, а с отрицательного показателя после длительного периода стабильного увеличения продаж автомобилей в России, - прокомментировал эти цифры Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Спад на глобальном уровне в сочетании с ограничением доступности кредитных ресурсов бесспорно сказывается на российском рынке".
Прогноз АЕБ на 2009 год по рынку пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта скорректирован до 1,9 миллиона автомобилей. Вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян подчеркнул: "Продажи января не являются показателем, характеризующим направление развития рынка на весь год, так как в январе традиционно наблюдается снижение. Однако несомненно, что ранее объявленный прогноз должен быть пересмотрен. Согласно скорректированному прогнозу, мы считаем, что в 2009 году рынок в целом может достичь 1,9 миллиона автомобилей".
Об этом сообщает lopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....