За прошлый год в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора Саратовской области обратились 3 тыс. человек. На первом месте по количеству жалоб оказались услуги ЖКХ (43%). Такие данные привел на пресс-конференции руководитель облуправления Алексей Данилов.
"В основном это жалобы на качество или отсутствие горячей или холодной воды, - сообщил он. - Люди зачастую идут не в жилинспекцию, а к нам. 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке. Количество обращений с каждым годом увеличивается".
На 2-ом месте по числу претензий - розничная торговля непищевыми товарами (28%; в лидерах - бытовая техника, текстиль, трикотаж, меховые изделия, обувь, мебель); на 3-ем - продукты; на 4-ом - общественное питание.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Еще новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 08:02Новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...