Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Увеличивается число жалоб на качество коммунальных услуг

  • 10:49, 17 февраля 2009
  • Комментариев[0]
За прошлый год в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора Саратовской области обратились 3 тыс. человек. На первом месте по количеству жалоб оказались услуги ЖКХ (43%). Такие данные привел на пресс-конференции руководитель облуправления Алексей Данилов.

"В основном это жалобы на качество или отсутствие горячей или холодной воды, - сообщил он. - Люди зачастую идут не в жилинспекцию, а к нам. 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке. Количество обращений с каждым годом увеличивается".

На 2-ом месте по числу претензий - розничная торговля непищевыми товарами (28%; в лидерах - бытовая техника, текстиль, трикотаж, меховые изделия, обувь, мебель); на 3-ем - продукты; на 4-ом - общественное питание.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 февраля 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x