За прошлый год в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора Саратовской области обратились 3 тыс. человек. На первом месте по количеству жалоб оказались услуги ЖКХ (43%). Такие данные привел на пресс-конференции руководитель облуправления Алексей Данилов.
"В основном это жалобы на качество или отсутствие горячей или холодной воды, - сообщил он. - Люди зачастую идут не в жилинспекцию, а к нам. 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке. Количество обращений с каждым годом увеличивается".
На 2-ом месте по числу претензий - розничная торговля непищевыми товарами (28%; в лидерах - бытовая техника, текстиль, трикотаж, меховые изделия, обувь, мебель); на 3-ем - продукты; на 4-ом - общественное питание.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Еще новости
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....