Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Банк обнародовал стратегические задачи

  • 17:00, 1 апреля 2009
  • Комментариев[0]
Cегодня в саратовском отделении Сбербанка состоялся интерактивный брифинг по "текущим преобразованиям и перспективам развития до 2014 года". С общим докладом выступил первый зампред правления Поволжского банка Сбербанка Сергей Тютин.

Было сказано, что СБ, "несмотря на кризис, планирует интенсивное развитие и ставит перед собой стратегические задачи. На сегодняшний день банк активно кредитует население и предприятия, в том числе на длинные сроки (займы для юрлиц до 7 лет, для физлиц - до 30-ти), персонал и менеджмент отличается высоким профессионализмом".

Среди недостатков отмечались: потеря доли вкладов населения - до 5%; снижение объемов кредитования физлиц; низкая производительность труда (в идеале на некоторых отрезках вместо трех работников должен быть задействован один); недостаточная клиентоориентированность.

Сбербанк приступил к централизации операционных функций, которая, говорят специалисты, позволит "существенно увеличить скорость проведения платежей, обработки заявок клиентов, выполнения запросов, формирования отчетности и т.п; даст возможность создать новые более эффективные формы работы с запросами клиентов".

Проект "кредитная фабрика" позволит в автоматизированном режиме проводить операции по оформлению займа с момента одобрения заявки кредитным комитетом до выдачи кредита и его учета. Для клиентов это означает "существенное ускорение рассмотрения кредитной заявки; сокращение процедуры оформления документов и, как следствие, повышение качества обслуживания. Для банка - значительное снижение кредитных рисков".

Проводится активная работа по развитию сети устройств самообслуживания СБ и повышению их функциональности. Cегодня посредством 212-ти банкоматов и 51-го терминала самообслуживания жители Саратовской области могут получать наличные; погашать ссудную задолженность; вносить плату за коммунальные услуги, а также услуги сотовых операторов связи.

Банк ставит для себя амбициозные цели: увеличить количество банкоматов в 1,5 раза, сеть информационно-платежных терминалов - более чем в 2 раза.
Другое перспективное направление, которое активно развивает Сбербанк, - услуга "Мобильный банк", которая доступна всем без исключения держателям банковских карт международных платежных систем. Клиент в режиме on-line СМС-сообщением информируется обо всех операциях, проводимых по его карте. Он может оплачивать услуги операторов сотовой связи и осуществлять перевод денежных средств. В этом году пользователям "Мобильного банка" станет доступна услуга по оплате коммунальных платежей.

Были озвучены и основные стратегические задачи Сбербанка на ближайшие 5 лет. Среди них: увеличение доли кредитования и объемов вкладов населения (не менее 50% доли рынка), рост корпоративного кредитования и обслуживания (не менее 33%), оптимизация затрат посредством новых технологий и мотивации работников, расширение присутствия за рубежом (Украина, Белоруссия, Казахстан - не менее 5% доли рынка, открытие представительств в Китае и Индии).

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Современный стэк и высокая репутация.  Как IТ-компания привлекает ценные кадры Современный стэк и высокая репутация. Как IТ-компания привлекает ценные кадры В уходящем году на отечественном IT-рынке сохранялся дефицит кадров, особенно в сегменте квалифицированных специалистов. Впрочем, анализ ситуации показывает, что острота вопроса варьируется в каждом конкретном случае и заметно снижается в крупных компаниях с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 апреля 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x