Было сказано, что СБ, "несмотря на кризис, планирует интенсивное развитие и ставит перед собой стратегические задачи. На сегодняшний день банк активно кредитует население и предприятия, в том числе на длинные сроки (займы для юрлиц до 7 лет, для физлиц - до 30-ти), персонал и менеджмент отличается высоким профессионализмом".
Среди недостатков отмечались: потеря доли вкладов населения - до 5%; снижение объемов кредитования физлиц; низкая производительность труда (в идеале на некоторых отрезках вместо трех работников должен быть задействован один); недостаточная клиентоориентированность.
Сбербанк приступил к централизации операционных функций, которая, говорят специалисты, позволит "существенно увеличить скорость проведения платежей, обработки заявок клиентов, выполнения запросов, формирования отчетности и т.п; даст возможность создать новые более эффективные формы работы с запросами клиентов".
Проект "кредитная фабрика" позволит в автоматизированном режиме проводить операции по оформлению займа с момента одобрения заявки кредитным комитетом до выдачи кредита и его учета. Для клиентов это означает "существенное ускорение рассмотрения кредитной заявки; сокращение процедуры оформления документов и, как следствие, повышение качества обслуживания. Для банка - значительное снижение кредитных рисков".
Проводится активная работа по развитию сети устройств самообслуживания СБ и повышению их функциональности. Cегодня посредством 212-ти банкоматов и 51-го терминала самообслуживания жители Саратовской области могут получать наличные; погашать ссудную задолженность; вносить плату за коммунальные услуги, а также услуги сотовых операторов связи.
Банк ставит для себя амбициозные цели: увеличить количество банкоматов в 1,5 раза, сеть информационно-платежных терминалов - более чем в 2 раза.
Другое перспективное направление, которое активно развивает Сбербанк, - услуга "Мобильный банк", которая доступна всем без исключения держателям банковских карт международных платежных систем. Клиент в режиме on-line СМС-сообщением информируется обо всех операциях, проводимых по его карте. Он может оплачивать услуги операторов сотовой связи и осуществлять перевод денежных средств. В этом году пользователям "Мобильного банка" станет доступна услуга по оплате коммунальных платежей.
Были озвучены и основные стратегические задачи Сбербанка на ближайшие 5 лет. Среди них: увеличение доли кредитования и объемов вкладов населения (не менее 50% доли рынка), рост корпоративного кредитования и обслуживания (не менее 33%), оптимизация затрат посредством новых технологий и мотивации работников, расширение присутствия за рубежом (Украина, Белоруссия, Казахстан - не менее 5% доли рынка, открытие представительств в Китае и Индии).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика