Новости

Зарегистрирован бренд "Столица Поволжья"

  • 12:56, 3 апреля 2009

Нижегородская область зарегистрировала в Роспатенте бренд "Столица Поволжья" в качестве охраняемого товарного знака. Эксклюзивное право область планирует использовать для рекламы Нижнего Новгорода на рынке туристических услуг. Правообладателем бренда стало региональное госпредприятие "Художественные промыслы".

Изначально регион рассчитывал получить права на товарный знак "Третья столица", но эти намерения встретили негодование городов-конкурентов, и в итоге, по данным нижегородских властей, бренд "Третья столица" достался Казани, которая успела подать заявку в Роспатент на несколько дней раньше.

Также Нижегородская область направляла в Роспатент около 10-ти заявок с вариантами товарного знака, среди которых были "Сердце Поволжья", "Сердце Волги" и другие. В общей сложности на полуторагодовой процесс предварительного анализа всех нижегородских заявок в Роспатенте и регистрацию товарного знака было потрачено около 200 тыс. руб, сообщает "Коммерсантъ".