Нижегородская область зарегистрировала в Роспатенте бренд "Столица Поволжья" в качестве охраняемого товарного знака. Эксклюзивное право область планирует использовать для рекламы Нижнего Новгорода на рынке туристических услуг. Правообладателем бренда стало региональное госпредприятие "Художественные промыслы".
Изначально регион рассчитывал получить права на товарный знак "Третья столица", но эти намерения встретили негодование городов-конкурентов, и в итоге, по данным нижегородских властей, бренд "Третья столица" достался Казани, которая успела подать заявку в Роспатент на несколько дней раньше.
Также Нижегородская область направляла в Роспатент около 10-ти заявок с вариантами товарного знака, среди которых были "Сердце Поволжья", "Сердце Волги" и другие. В общей сложности на полуторагодовой процесс предварительного анализа всех нижегородских заявок в Роспатенте и регистрацию товарного знака было потрачено около 200 тыс. руб, сообщает "Коммерсантъ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Грузовик насмерть сбил мужчину
С начала осени уволился седьмой глава района области
Будет изменён троллейбусный маршрут
Еще новости
-
Сегодня, 14:38Новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:27Новости
-
Сегодня, 14:20Новости
-
Сегодня, 13:57Новости
-
Сегодня, 13:18Новости
-
Сегодня, 13:03Новости
-
Сегодня, 13:01Новости
-
Сегодня, 12:33Новости
-
Сегодня, 12:01Новости
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.