НИИ Генплана Москвы предлагает ввести льготы на метро для водителей, пользующихся перехватывающими парковками. Как сообщил накануне на пресс-конференции директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко, для того чтобы водители отказались от въезда в центр на личном транспорте и пересели на метро, оптимально было бы предоставить им льготы. С. Ткаченко добавил, что строить перехватывающие паркинги в центре Москвы бессмысленно. "Мы работаем с администрацией Московской области, чтобы в перспективе создать такие паркинги около конечных станций метро, расположенных за Московской кольцевой автодорогой, например в Митино и Новокосино", - сказал он, добавив, что в настоящее время такая парковка строится у станции метро "Планерная".
Как отметил на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Михаил Крестмейн, сейчас недостаток парковок в центре Москвы составляет около 80%. Он добавил, что в целом в городе не хватает 1,4-1,8 млн машино-мест при том, что в год строится 100-120 тыс. машино-мест. "Чтобы компенсировать недостаток паркингов, нам надо строить гаражные комплексы в сопоставимых с жильем объемах", - подчеркнул М. Крестмейн.
Как отметил на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Михаил Крестмейн, сейчас недостаток парковок в центре Москвы составляет около 80%. Он добавил, что в целом в городе не хватает 1,4-1,8 млн машино-мест при том, что в год строится 100-120 тыс. машино-мест. "Чтобы компенсировать недостаток паркингов, нам надо строить гаражные комплексы в сопоставимых с жильем объемах", - подчеркнул М. Крестмейн.
Об этом сообщает homannews/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Южный ветер принесёт переменчивую погоду
Времена. Упразднен СССР, в Саратове освоили производство холодильников
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....