Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Компания реализует стратегию, направленную "на заботу о водителе"

  • 16:23, 6 августа 2009
  • Комментариев[0]

ТНК-ВР приступила к реализации на своих автозаправочных комплексах продукции под одноименной торговой маркой. В частности, в ассортименте представлены летний стеклоомыватель, тосол, антифриз и влажные салфетки для рук, стекла, пластика и кожаных изделий.

В компании отмечают, что цена на товары находится в среднем диапазоне.
Развитие бренда ТНК происходит в рамках стратегии, направленной "на заботу о водителе и поддержании автомобиля в полном порядке".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 августа 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x