Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Компания реализует стратегию, направленную "на заботу о водителе"

  • 16:23, 6 августа 2009
  • Комментариев[0]

ТНК-ВР приступила к реализации на своих автозаправочных комплексах продукции под одноименной торговой маркой. В частности, в ассортименте представлены летний стеклоомыватель, тосол, антифриз и влажные салфетки для рук, стекла, пластика и кожаных изделий.

В компании отмечают, что цена на товары находится в среднем диапазоне.
Развитие бренда ТНК происходит в рамках стратегии, направленной "на заботу о водителе и поддержании автомобиля в полном порядке".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 августа 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x