Во время проведения десятой саратовской "НОЧи пожирателей рекламы" организаторами этого шоу были замечены многочисленные, как они их назвали, "прихлебатели рекламы".
Как рассказали в "АртСиТи", в ночь с30 на 31 октября в драмтеатре была обнаружена рекламы компаний, которые не являлись партнерами устроителей "НОЧи": штендер молодежного дизайнера (его появление не мог объяснить сам владелец марки); флайеры тусовочного сайта; листовки с координатами известного ресторана.
"На этапе подготовки предприниматель отказался от предложенного ему промоушна, значит он не верит в его эффективность, не считает мероприятие достаточно статусным и достойным его продукта, - прокомментировали в "АртСиТи" действия "рекламных корсаров". - А потом, проникая, подобно лазутчикам, на организованное другими мероприятие (как правило по выпрошенным бесплатным билетам) люди все же не забывают прихватить с собою изрядный набор полиграфических изделий, чтобы "из под полы" раздавать их публике, трусливо прячась при виде организаторов.
И подобными нечистоплотными методами не гнушаются люди, чье положение вполне позволяет заплатить невеликие деньги за профессионально подготовленную промоакцию.
Можно предостеречь коллег-организаторов: наряду с честными партнерами и спонсорами, соблюдающими законы делового взаимодействия, водится в нашем городе и немало недобросовестных "конспираторов от собственного пиара", чьи деловые принципы совсем не располагают к сотрудничеству и дружбе".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:18Новости
-
Сегодня, 13:03Новости
-
Сегодня, 13:01Новости
-
Сегодня, 12:33Новости
-
Сегодня, 12:01Новости
-
Сегодня, 11:44Новости
-
Сегодня, 11:36Новости
-
Сегодня, 11:12Новости
-
Сегодня, 11:09Новости
-
Сегодня, 11:04Новости