Политика

Предложен полный запрет рекламы пива на ТВ, радио, в кинотеатрах

  • 14:06, 30 ноября 2009

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству предложил Совету думы провести первое чтение законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, при кино- и видео показах в январе 2010 года. Об этом сообщил автор законопроекта, депутат от партии "Справедливая Россия" Антон Беляков.

"Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет, - заявил депутат. - По данным ГУВД по Москве только за истекшие месяцы 2009 года сотрудниками органов внутренних дел было задержано более 13 тыс. несовершеннолетних, употребляющих пиво. Пиво превращается в повседневный напиток и причина тому отчасти агрессивная реклама пива, ориентированная в основном на молодежь и создающая у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное - полную безопасность его употребления. Именно поэтому я внес законопроект о запрете рекламы пива на телевидении и радио".

"Обсуждение законопроекта близится к первому чтению. Я получаю положительные отзывы из регионов. Минздравсоцразвития также поддерживает предложение о запрете рекламы пива на телевидении. Есть позиция ответственного комитета Госдумы, который считает эти поправки в закон "О рекламе" своевременными и заслуживающим обсуждения. Поэтому я считаю, что у законопроекта есть все шансы быть рассмотренным и принятым уже в начале весенней сессии", - сообщил Беляков.