В январе комитет по экономике администрации Саратова проконсультировал 135 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В основном, претензии обратившихся касались покупки сотовых телефонов (12), обуви (9), мебели (4), автомобилей, запчастей (4), электро-бытовых товаров (3), одежды (3), аудио-видео товаров (1), компьютеров (1).
1 гражданин пожаловался на некачественную установку металлической двери, двое - некачественный ремонт и изготовление мебели, 4 - техобслуживание, мойку и ремонт автомобиля.
Подготовлены 35 претензий и 4 исковых заявления.
К примеру, жительница Саратова купила в бутике "Giorgio Armani" супругу мужские фирменные джинсы стоимостью 11,5 тыс. руб. После первой стирки на черных джинсах появились белые пятна и потертости различной степени интенсивности. Потребитель обратилась в магазин, продемонстрировав недостатки, с пояснениями, что стирка джинсов осуществлялась в соответствии с информацией по уходу за изделием, обозначенной на ярлычке. Продавцы одежду принять отказались. Гражданка составила претензию с требованием возврата в добровольном порядке уплаченной за некачественные джинсы суммы в течение 10-ти дней со дня ее вручения.
О том, как разрешилась эта ситуация, в горадминистрации не сообщают.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....