В марте в администрацию Саратова обратилось 208 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В основном претензии касались покупки непродовольственных товаров (65 обращений), в том числе: по ненадлежащему качеству сотовых телефонов - 14; обуви - 18; мебели - 3; автомобилей, запчастей - 9; электро-бытовых товаров - 6; одежды - 6; аудио-видео товаров - 3; компьютеров - 4; по ненадлежащему качеству других товаров - 9.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг подготовлено 45 претензий и 11 исковых заявлений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....