В марте в администрацию Саратова обратилось 208 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В основном претензии касались покупки непродовольственных товаров (65 обращений), в том числе: по ненадлежащему качеству сотовых телефонов - 14; обуви - 18; мебели - 3; автомобилей, запчастей - 9; электро-бытовых товаров - 6; одежды - 6; аудио-видео товаров - 3; компьютеров - 4; по ненадлежащему качеству других товаров - 9.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг подготовлено 45 претензий и 11 исковых заявлений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Более четверти городского жилья не имеет канализации
По уровню доходов жителей город занимает 71-е место в стране
Водитель сбил юношу и скрылся с места ДТП
Еще новости
-
Сегодня, 13:40Новости
-
Сегодня, 13:40Новости
-
Сегодня, 13:29Новости
-
Сегодня, 13:08Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:30Новости
-
Сегодня, 12:28Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:14Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...