В марте в администрацию Саратова обратилось 208 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В основном претензии касались покупки непродовольственных товаров (65 обращений), в том числе: по ненадлежащему качеству сотовых телефонов - 14; обуви - 18; мебели - 3; автомобилей, запчастей - 9; электро-бытовых товаров - 6; одежды - 6; аудио-видео товаров - 3; компьютеров - 4; по ненадлежащему качеству других товаров - 9.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг подготовлено 45 претензий и 11 исковых заявлений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...