В Госдуму поступило предложение от Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) о том, что государство должно выделить деньги производителям грузовиков на программу по утилизации "грузового автохлама".
Президент АСМАП Евгений Москвичев предлагает утилизировать его по схеме легкового, выплачивая по 100-150 тыс. руб. за грузовик, который находится в эксплуатации 15-20 лет. Речь идет в основном о поддержке крупнейших заводов КАМАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, ГАЗ и сборщиков.
Число грузовых автомобилей в России возрастом старше 15 лет составляет 2,4 млн (71% всего парка грузовых автомобилей страны), старше 20 лет - 1,5 миллиона (44% парка). По структуре собственности парк поделен примерно поровну между физическими и юрлицами, сообщает "Российская газета".