Волжские причалы Увекской нефтебазы "Саратовнефтепродукта" и "Саратовский НПЗ" (входят в состав ТНК-ВР) начали работу по круглосуточной отгрузке нефтепродуктов. В среднем с базы отгружается 8 тыс. т. нефтепродуктов в сутки, с причала "СНПЗ" - 5 тыс. т.
Первый танкер для загрузки нефтепродуктами прибыл на причал завода 20 апреля. Планируется, что в период навигации ежемесячные объемы отгрузки по реке вакуумного газойля составят до 100 тыс. т, диз топлива - до 60 тыс. т. К открытию навигационного периода на "СНПЗ" смонтирована новая технологическая схема отгрузки нефтепродуктов, позволяющая производить погрузку дизельного топлива всех марок, которые выпускает завод. Ранее предприятие имело возможность отгружать по реке только солярку с содержанием серы 0,2%.
Причал Увекской нефтебазы начал работу 17 апреля. За первые сутки работы мазутом загружено 2 танкера. Планируется, что в апреле предприятие отгрузит по реке 35 тыс. т. топлива.
В прошлом году на Увекской нефтебазе введен в эксплуатацию узел автоматизированного учета отгружаемых нефтепродуктов, что позволяет значительно сократить время на замеры, повысить их точность, избавиться от рутинных ручных операций и улучшить условия труда людей.
На входе в искусственную бухту нефтебазы смонтирована уникальная для России система всплывающих боновых заграждений. Этот проект, в который ТНК-ВР инвестировала более 6 млн руб, соответствует стратегии укомпании в области повышения уровня промышленной и экологической безопасности: инновационный поход обеспечил постоянную защиту русла Волги от попадания нефтепродуктов из акватории причалов нефтебазы. Система всплывающих бонов приводится в действие с пульта одним человеком, и на выставление заграждения требуется 8 мин. Это позволяет свести к минимуму вероятность попадания нефтепродуктов из бухты в основное русло Волги в случае аварии. Проект является пилотным и может быть реализован на других предприятиях компании, где выполняются работы по отгрузке нефтепродуктов в танкеры, а также по добыче нефти вблизи водоемов и даже на морском шельфе.
"Использование речного канала поставок топлива направлено на улучшение экономики предприятия, повышает экспортные возможности компании, - сказал гендиректор "Саратовского НПЗ" Александр Романов. - Поэтому мы намерены и далее работать по увеличению объемов отгрузки по реке и в целом по оптимизации бизнес-процессов на заводе.
В компании ТНК-ВР, на нашем предприятии большое внимание придается охране труда, промышленной безопасности и экологии. Исключением не является и работа волжских причалов - безопасное ведение погрузочно-разгрузочных работ находится под пристальным контролем специалистов по охране труда, экологии и промбезопасности. Более того, повышенные требования предъявляются не только к службам завода, но и подрядным организациям".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:01Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости