"Регионы России" обнародовали "Рейтинг региональных брендов" - результаты экспертного опроса по целенаправленности и эффективности деятельности по формированию привлекательной репутации, уникального имиджа 83-х субъектов.
На первом месте оказался Краснодарский край, на втором - Москва, на третьем - Питер. В "подвале" - Ульяновская область, Ненецкий АО и Ивановская область.
Саратовскую область авторы поместили на 46-ю строчку (в ПФО- 6-я). Самую низкую оценку губерния получила за "создание новых информационных маркеров"; наивысшую - за "возрождение и создание традиций". Кроме этих двух критериев применялись: известность, привлекательность, целенаправленная информационная политика, события (фестивали, конгрессы, конкурсы), символы (флаг, герб, гимн, слоганы, стихи и песни), активность знаковых фигур.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:41Экономика
-
Вчера, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика