Новости

Недовольным потребителям вернули 2,1 млн рублей

  • 09:43, 3 августа 2010

Специалисты отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания комитета по экономике администрации Саратова за полгода проконсультировали 917 человек, из них по телефону - 567.

По непродовольственным товарам поступило 323 обращения. В том числе по ненадлежащему качеству сотовых телефонов - 93 жалобы, обуви - 80, одежды - 19.
На аудио-видео товары жаловались 10 человек, на бытовую технику - 32, компьютеры - 16. Качество мебели и автозапчастей не устроило, соответственно, 22 и 14 граждан.
По ненадлежащему качеству бытовых услуг поступило 27 жалоб.

Всего специалисты отдела составили 219 претензий к продавцам, исполнителям и изготовителям некачественных товаров и услуг.
Подготовлены 52 исковых заявления в гражданские и мировые суды, потребителями поданы 34 иска. Суды рассмотрели 21 иск, в пользу потребителя - 20.

Общий возмещенный ущерб - 2,1 млн руб.