Специалисты отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания комитета по экономике администрации Саратова за полгода проконсультировали 917 человек, из них по телефону - 567.
По непродовольственным товарам поступило 323 обращения. В том числе по ненадлежащему качеству сотовых телефонов - 93 жалобы, обуви - 80, одежды - 19.
На аудио-видео товары жаловались 10 человек, на бытовую технику - 32, компьютеры - 16. Качество мебели и автозапчастей не устроило, соответственно, 22 и 14 граждан.
По ненадлежащему качеству бытовых услуг поступило 27 жалоб.
Всего специалисты отдела составили 219 претензий к продавцам, исполнителям и изготовителям некачественных товаров и услуг.
Подготовлены 52 исковых заявления в гражданские и мировые суды, потребителями поданы 34 иска. Суды рассмотрели 21 иск, в пользу потребителя - 20.
Общий возмещенный ущерб - 2,1 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....