Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Недовольным потребителям вернули 2,1 млн рублей

  • 09:43, 3 августа 2010
  • Комментариев[0]

Специалисты отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания комитета по экономике администрации Саратова за полгода проконсультировали 917 человек, из них по телефону - 567.

По непродовольственным товарам поступило 323 обращения. В том числе по ненадлежащему качеству сотовых телефонов - 93 жалобы, обуви - 80, одежды - 19.
На аудио-видео товары жаловались 10 человек, на бытовую технику - 32, компьютеры - 16. Качество мебели и автозапчастей не устроило, соответственно, 22 и 14 граждан.
По ненадлежащему качеству бытовых услуг поступило 27 жалоб.

Всего специалисты отдела составили 219 претензий к продавцам, исполнителям и изготовителям некачественных товаров и услуг.
Подготовлены 52 исковых заявления в гражданские и мировые суды, потребителями поданы 34 иска. Суды рассмотрели 21 иск, в пользу потребителя - 20.

Общий возмещенный ущерб - 2,1 млн руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 августа 2010
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x