В октябре в городской отдел защиты прав потребителей обратились 85 чел., которые жаловались на некачественные товары и услуги.
По телефону разрешились 53 вопроса, через личный прием - 32.
В основном претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров - 25 обращений, в том числе по ненадлежащему качеству обуви (3), мобильных телефонов - (7).
7 потребителей пожаловались на ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг подготовлено 15 претензий и 4 исковых заявления.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....